Интернет магазин Bringly, который на данный момент находится в бета-тестировании, 3 дня назад открыл YouTube канал и выложил 3 рекламных ролика. Сейчас на канале нет и сотни подписчиков, но это ненадолго. Несомненно, что после выхода из бета-теста Брингли ру начнет активную рекламную кампанию по привлечению подписчиков на канал и новых клиентов. Учитывая, что проект принадлежит Сбербанку и Яндексу — несомненно, что она будет очень успешной.
В первых 3 коротких видео Bringly в забавной форме рассказывает о том, как выгодно покупать товары из Турции и Китая через приложение маркетплейса. Впрочем, Брингли доставляет товары еще и из Китая, Великобритании и ряда других европейских стран. В течение 2019 года ассортимент Bringly будет составлять не менее 19 миллионов позиций!
Также Bringly постоянно проводит акции и предоставляет скидки, а также дарит покупателям промокоды и баллы, чтобы увеличить базу покупателей и лояльность клиентов.
Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок маркетплейса Беру , подписывайтесь на нас в соцсетях: