Интернет магазин Bringly с самого начала работы привлекал покупателей постоянными раздачами баллов и промокодов. Кроме того, бонусами можно было оплатить до 50 процентов любого заказа. Это постоянно стимулировало посетителей маркета на новые покупки.
К сожалению, 26 апреля 2019 года Bringly внес изменения в «Программу лояльности» и теперь условия программы изменились
Оплата баллами Brinkgy любого заказа: теперь только 20% заказа
Описание «Программы лояльности» было обновлено 26.04.2019 года.
Согласно пункту 4.6.1 вы можете оплатить накопленными баллами не более 20% стоимости товаров
Несомненно, данные изменения говорят о скором выходе магазина из бета-тестирования. Маркетплейс привлек критическую массу покупателей и будет сосредоточен на качественном улучшении потребительской базы.
Не стоит забывать и о том, что недавно Брингли повысил цены на ряд товаров и ввел платную доставку.
А как вы относитесь к данным изменения?
Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок маркетплейса Беру , подписывайтесь на нас в соцсетях:
Какой смысл покупать дороже чем на али те же самые товары… А турецкие слишком дорогие через Bringly. Тем более что теперь баллами можно оплатить только 20% от стоимости товара. Бреддд
Турецкие дорогие? хм, бывают очень вкусные цены на одежду, детские игрушки и не только
Можно более конкретный пример «вкусного» турецкого хлама?
А смысл — если в вашем вопросе изначально содержится Ваше отношение к турецким товарам?
А может быть просто не существует таких товаров? Даже в виде хлама?
Звучит, как полный бред
Вангую: 26 апреля станет началом заката данного проекта.
Слишком много вложено от Сбербанка и Яндекса — навряд ли)
После прекращения раздачи по 500 баллов мне вообще не очень понятно, насколько надо не уметь считать, чтобы там что-то покупать.
Ну да, не доставляли товар на 1500 руб (750 из них баллами) 4 месяца! Я им писал раза 3 еще месяц назад. И когда же они отменили заказ? Аккуратно после изменения с 50% на 20%.. Ну для меня это был последний заказ на bringly… Без скидок с их гавносервисом делать нечего совершенно там.
Максимальный срок доставки — 60 дней. Если не доставили за это время — пишите в поддержку и деньги возвращают
Написал. Вернули через 3 месяца после оплаты товара. Теперь за этот же товар, который на Брынгле стоит 1500, а на Али — 1050, я должен заплатить не 750 рублей + баллы, а 1200 рублей + баллы.
А теперь вопрос: нахер мне такой говоносервис нужен, когда заказанный товар я три месяца ждал и не получил, а сейчас он мне обойдется на 20% дороже живыми деньгами, чем на Али, и с не понятными результатом (придет/не придет)?
И с 99% товаров такая же ситуация.
Это МЕРТВЫЙ сервис.
Брынгло — умерло.
Если не нравится сервис — не пользуйтесь, есть выбор. Выразили своб позицию — и нормально. Смысл изливать желчь в десятках однотипных комментариев с обильным содержанием жаргона?
На нашем проекте не удаляются комментарии, если только они не нарушают правила.
https://bringlyshop.ru/chestnye-otzyvy-pokupatelej-bringly-ru/
Как минимум половина ваших заслуживает того, чтобы их удалили.
Помянем Брингли ? ?
Ну вот. Бесплатной доставки не стало, вместо 500 — 250 балов, и теми можно оплатить только 20% + два раза уже посылки с Турции назад уходили почему-то ) Отписался одна обратно пришла, вторая где-то там, за горизонтом )
Пока все катиться в там-тарарам