В интернет магазине Bringly существуют 3 вида доставки: доставка в отделение Почты России, курьерская и в пункт самовывоза. Узнать доступные варианты доставки можно на карточке товара.
Однако, при выборе доставки в офис Почты РФ некоторые пользователи сталкиваются с невозможностью выбрать данный вариант доставки и следующим сообщением:
Нет доставки в ваше почтовое отделение (код ошибки: 2)
Код ошибки может быть и «1», но основная суть в том, что вы не сможете оформить заказ и останетесь без желанного вами товара.
В этой статье я расскажу о причинах появления данной ошибки и методах ее устранения
Почему появляется ошибка Bringly: нет доставки в ваше почтовое отделение
Я обратился к поддержке Bringly в ВК, чтобы разобраться из-за чего появляется ошибка «Нет доставки в ваше почтовое отделение «.
Вот что ответила поддержка:
Таким образом, Bringly признал, что данная проблема существует и решается — но не привел конкретных сроков ее решения.
Как избавиться от ошибки Bringly: нет доставки в ваше почтовое отделение
Что же делать, если у вас возникает ошибка Брингли «Нет доставки в ваше почтовое отделение»? Как ее решить?
У вас всего 2 варианта:
- Ждать, когда Bringly решит ее
- Обратиться в поддержку Bringly, указать свой регион, адрес доставки и индекс — поддержка попытается ускорить процесс решения ошибки именно для вашего отделения. Рекомендую вам писать в личные сообщения официальной группы Bringly в VK — там отвечают достаточно оперативно.
А вам удалось решить данную проблему и каким способом?
Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок маркетплейса Беру , подписывайтесь на нас в соцсетях: